КХЛ запустит проекты для популяризации лиги и клубов среди молодого поколения

Хоккей

31 марта состоялось очное заседание совета директоров Континентальной хоккейной лиги, на котором были рассмотрены вопросы касающиеся стратегии развития лиги.

В регламент внесены требования о наличии у клубов коммерческой стратегии по всем ключевым направлениям (работа с болельщиками, привлечение спонсоров, билетная программа, организация питания, проекты в цифровой среде) с сезона-2022/23.

Лига расширит программы маркетинговых семинаров, практическими кейсами, позволяющими увеличить коммерческие доходы клубов по этим направлениям.

Кроме того, совет директоров внес в стратегию лиги изменения в части обязательной реализации лигой и клубами отдельных программ, направленных на работу с молодым поколением Z.

C сезона-2021/22 КХЛ и клубам необходимо запустить проекты, направленные на популяризацию бренда лиги и собственного клуба среди молодой аудитории.

Читайте также:

  • Средний возраст игроков регулярного чемпионата КХЛ-2020/21 оказался самым низким в истории

Источник:

Официальный сайт КХЛ
news.sportbox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *