Арсен Минасов: «Зенит» стал флагманом российского футбола, поэтому растет и его бренд»

Футбол

Известный агент Арсен Минасов прокомментировал тот факт, что петербургский «Зенит» на 16 пунктов повысил свою позицию в рейтинге кампании Brand Finance и теперь занимает 33 место в основной категории — самые ценные футбольные бренды в мире.

— Думаю, такой скачок «Зенита» в рейтинге Brand Finance можно объяснить совокупностью нескольких факторов. Первый — клуб стабильно становится чемпионом страны и регулярно играет в Лиге чемпионов. Второй — количество игроков, которые призываются в сборную России из «Зенита». Третье — посещаемость «Газпром Арены», которая стабильно на высоком уровне. А в целом, в Brand Finance, наверняка, учли тот факт, что сегодня «Зенит» по сути потеснил «Спартак» на позиции флагмана российского футбола. Лет 15 назад было наоборот и в мире мало, кто знал о «Зените». Теперь ситуация изменилась и «Зенит» уверенно чувствует себя в роли лидера от России, — считает Минасов.

Очередной ежегодный рейтинг Brand Finance, был опубликован 17 мая. Согласно исследованию этой британской кампании ценность бренда «Зенит» выросла по сравнению с 2020 годом на 35% до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.

Добавим, что возглавляет список рейтинга из 50 клубов мадридский «Реал», далее идут «Барселона», «МЮ», «Манчестер Сити» и «Бавария». «Зенит» теперь занимает в нем 33 строчку и является единственным представителем от России.  

Источник:

Матч ТВ
news.sportbox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *